RSS экспорт с Вокруг Света
ГлавнаяУказатель От А до ЯПресс клубФото банкФантастикаСсылкиКонтактыКарта сайтаВидеоПогодаПоиск
Главное меню
Поддержка проекта
Избранное
Никифор Бегичев и ...
Сергей, если Вы случайно просм...
21/02/14 08:37 Еще...
От Данил

В метро без штанов
в метро без штанов
да уж весело... и чувствуешь с...
11/02/14 09:55 Еще...

Автор Светлана Пулинец

Берн. Фото Николая Кротова
Линц. Фото Николая Кротова
В остальном, Женева показалась мне довольно скучной.

Ну, знаменитый мощный фонтан на озере, конечно, впечатлял.

Цветочные часы, Стена-памятник Реформации, собор Святого Петра, а остальное - все лавки, магазины, витрины которых завалены разнообразными часами.

В поисках часов я затащила Колю в один из магазинов, где мы на английском языке пытались выспросить продавца, который к нашему удивлению нас прервал: "Ребят, давайте по-русски!"

Вообще, надо сказать, что если в Германии русских можно встретить в основном на сборе денег при входе в платные туалеты, то в Швейцарии русские устроились довольно неплохо - работают в магазинах или преподают в университетах. Ну, по крайней мере, нам попадались именно такие.

Вернулись на ночевку мы в Берн.

Воспользовавшись недалеким от центра города расположением отеля, отправились гулять.

Хотя Берн был подсвечен похуже, чем Люцерн, мы повторили наш позавчерашний дневной маршрут почти целиком, вот только к темным соборам не сворачивали.

Зато опять послушали бой часов в 23.00 на часовой башне с мини-представлением из вращающихся фигурок. Хотя, по сравнению с подобным зрелищем на башне с часами в Чехии, это представление выглядело довольно примитивно.

Утром в коллективе начались разброд и шатания. В этот день мы должны были совершить подъем на Шильтхорн. Погода была отвратительная, дождь сменялся снегом.

Но погода в Швейцарии меняется от часа к часу, а до Шильтхорна было почти 100 км, и мы не теряли надежду. Однако мы провели около часа в курортном городке Интерлакене, с красивыми домиками и озерами на фоне гор.

Поэтому когда приехали к подножию Шильтхорна, мы упустили фуникулер, лодочки которого уходят раз в час. Наш гид заявила нам, что нет времени ждать следующего подъемника, потом около двух часов терять на вершине, а остальные туристы будут вынуждены все это время дрожать от холода в автобусе.

К тому же, нас не набиралось 20 человек, как необходимый кворум для этой дополнительной экскурсии, да еще мониторы у кассы показывали плохую видимость на вершине, и температуру -7°С.

Однако мы были полны решимости подниматься, и очень расстроились, что этого так и не удалось совершить. В автобусе гид задабривала и отогревала туристов вином "Merlot". Нам оставалось лишь наблюдать, как наверху парили лодочки со счастливыми туристами.

Днем мы прибыли в Цюрих. Решили сразу отделиться от экскурсии, и сами обошли старый город, поднялись на смотровую площадку у Политехнического института. Хотели зайти в студенческую столовку и прикинуться "своими", может накормили бы!

Но покрутились рядом, и в итоге так и не решились. Потом вышли к порту Цюрихского озера, откуда ходили экскурсионные трамвайчики. Но на них мы также не успели покататься, поэтому гуляли по городу до самого отправления автобуса, заодно отоварились продуктами в местном супермаркете.

Вечером мы оказались в городе Шаффхаузен, где осмотрели уникальный по своей красоте и мощности Рейнский водопад со смотровых площадок старинной башенки. Ночевали в уже знакомом нам австрийском городке Фельдкирхе.

Утром ехали по Баварии, немецким Альпам. Осмотрели самый знаменитый немецкий, очень красивый замок Нойшванштайн, выстроенный благодаря фантазии полусумасшедшего короля Людвига II, а также замок Хоеншвангау, где Людвиг II провел свое детство.

Вечером, опять отделившись от экскурсии, гуляли по Мюнхену. На этот потрясающе красивый город нам дали всего три часа, чего было явно недостаточно.

Поэтому нам пришлось отказаться от посещения знаменитой пивнушки Хофбройхаус, хотя остальные были в полном восторге от ее яств и царившей там атмосферы.

Однако скрасили времяпрепровождение в городе немецким мороженым, пожалуй, самым вкусным в Европе.

Затем был длинный переезд в Вену. Поскольку прибыли в город мы в первом часу ночи и сильно умотались за день, погулять по ночной Вене не удалось. Отель был очень старинный, с зеркалами, запутанными длинными коридорами. Многие говорили на утро, что ощущали присутствие привидений.

« Пред.   След. »

Сейчас на сайте находятся:
7 гостей

Быстрая навигация

homo sapiens nasa авиация австралия автомобили алкоголь андрей дмитрук антарктида археология архитектура астероиды астрономия атмосфера африка бактерии бессмертие великобритания видео вода война вселенная генетика геология горы деньги деревья дети джаз динозавры днк долголетие древний египет древний человек египет женщины живопись животные загрязнения запах звезды здоровье земля змеи золото индейцы индия искусство исследования италия катастрофа киев кино китай климат компьютеры корабли космос кошки крылатые фразы крым лёд литература луна марс медицина музыка мусор насекомые обезьяны одежда окаменелости оружие пещеры планеты погода подводный мир полиция правосудие преступность причерноморье птицы путешественники путешествия разум раскопки растения рекорд россия рыбы собаки сокровища судостроение сша технологии транспорт туризм турция тюрьма украина факты фантастика финляндия фото франция черное море швейцария экология юмор язык япония

ВВЕРХ

AllBest.Ru
© 2000-2020 Портал виртуальных путешествий Вокруг Света Discovery Magazine. All Rights Reserved