Не в первый раз мир облетает приятная для сильной половины человечества новость: красивых женщин становится все больше!.. Что правда, то правда.
Приезжайте в Киев, Минск, Питер – и убедитесь, что так оно и есть. А уж если зайдёте в столичный вуз, и вовсе голова закружится…
Пожалуй, надо пересмотреть известное утверждение, что нормальный мужчина каждые три минуты думает «об этом»: при таком изобилии красавиц счёт, наверное, идёт уже на секунды.
Однако подлинным ценителям женщин нечего «раскатывать губу».
Чувственность и сексуальность (не путать с распущенностью) дарятся природой не всегда одновременно со стройной фигурой и симпатичным личиком.
Многие глянцевые красотки отличаются лишь жеманством и капризностью. А уж стоит такой «мисс» произнести несколько фраз – и её привлекательность тает наполовину, а затем и вовсе испаряется, словно эфир… Оттого-то мы с детства любим Золушек и недолюбливаем принцесс.
Истинные сексуальность и чувственность редки, как большие самородные алмазы. И, видимо, главным смыслом этих природных даров является не возбуждение в мужчинах низменного начала, а рождение благородных порывов.
Яркая женственность дарит жизненную энергию; она, будто рыцарский горн, заставляет мужчин втягивать свои животы и очищать мысли от похоти, согласно Фрейду, стоящей во главе всех чувств. (Автору этих строк ближе по духу Карл Юнг).
Поступки такой женщины вызывают преклонение и уважение у многих поколений. Чего, например, только стоит героическая поездка
Одри Хепберн в гибнущую от голода и эпидемий Эфиопию!
На чём же основывается непобедимая привлекательность настоящей Женщины?
На многом, скажете вы, и прежде всего, вероятно, на душевном богатстве. Опять же, внешность, манеры…
Но, думаю, ни один из читателей не возразит против утверждения автора: все прелести удесятеряет обаятельный голос!
Да! Нас манит и волнует проникновенный женский голос – и всё, что с ним связано…
Во все времена материнская колыбельная была самым высоким и светлым воспоминанием для любого сына.
Повзрослев, мужчины навсегда теряют эту психологическую защиту. Повторить материнский голос не удаётся никому. А вот приблизиться к нему…
Вот и в эти минуты, когда автор работает над текстом, рядом звучит знаменитая «Лихорадка» в её исполнении.
Легкая дрожь обволакивает сначала плечи, затем спускается к ногам… отпускает. Вечерний ветер дышит из окна… или это снова мистический голос подкрадывается, словно кошка?!
И – никакого обмана, применяемого в современной звукозаписи. Самый настоящий, самый подлинный голос…