RSS экспорт с Вокруг Света
ГлавнаяУказатель От А до ЯПресс клубФото банкФантастикаСсылкиКонтактыКарта сайтаВидеоПогодаПоиск
Главное меню
Поддержка проекта
Избранное
Никифор Бегичев и ...
Сергей, если Вы случайно просм...
21/02/14 08:37 Еще...
От Данил

В метро без штанов
в метро без штанов
да уж весело... и чувствуешь с...
11/02/14 09:55 Еще...

Вид на Сенатскую площадь

Национальный театр

Крепости Суоменлинны

Любимые места для местных художников

День второй

Завтрак был оплачен заранее, и поэтому пришлось встать в 8 утра, чтобы не пропустить его.

После завтрака мы подождали Бориса, но он не пришел в назначенное время, и мы отправились в центр вдвоем.

Сначала мы набрели на парк, с озером, где немного погрелись на солнышке, потом побродили по центру, где приметили сувенирный магазинчик с муммитролями, и наконец, посидели на ступеньках Кафедрального собора, что на Сенатской площади.

Оттуда мы направились в музей современного искусства Киасма, где нам обоим особенно понравилась темная комната с позолоченным, движущимся полом и неподвижным камнем.

В общем, выставка Киасмы определенно заслуживает внимания.

Напоследок, мы посетили музей фотографии, который находится в Cable Factory. До него было совсем не близко, поэтому, когда мы вернулись, мы пошли сразу назад в отель.

День третий

В этот раз мы с Борисом встретились прямо с утра и решили идти вместе в церковь в скале на площади Temppelinaukio.

Эта церковь примечательна тем, что она вырублена в каменном массиве.

Акустика в церкви просто потрясающая: одна девушка играла на фортепьяно (по-моему, это была музыка Яна Сибелиуса), и мы слушали ее с огромным удовольствием.

Дальше по плану был Национальный музей, где показана история страны с доисторических времен по сегодняшний день.

Выставка оказалось довольно интересной. При случае я, наверное, еще раз посмотрю ее.

После музея мы встретились с Аней, моей знакомой финкой и, предварительно закупив еду для небольшого пикничка, все вместе поехали на пароме в Суоменлинну, 250-летнюю морскую крепость.

Расположившись на скале с прекраснейшим видом на море, мы устроили пикник, после которого пошли исследовать окрестности.

На территории острова немало музеев, в которые мы, к сожалению, не попали, потому что поздно приехали (в районе шести часов).

Но мы не упустили случая зайти в "подземелья" - туннели, которые использовались в качестве складов, полазить на пушках и босиком походить вдоль берега (ну, ходила так, конечно, только я).

В итоге время было проедено отлично, и все остались довольны поездкой. С Аней мы договорились еще созвониться, а Борис уже в этот день уехал.

День четвертый

С утра мы решили пойти в книжный магазин и за сувенирами. Как заядлый книгоман, я выбрала самый большой книжный магазин - Akateeminen kirjakauppa.

Если бы Ксю не вытащила меня оттуда, я, вероятно, оставила бы там все деньги: хотелось скупить все учебники по изучению финского, но пришлось ограничиться четырьмя книгами (три из который были истории про мумитролей).

После книжного мы пошли в музыкальные магазины, где я приобрела книгу Nightwish на финском (ничего, как-нибудь осилю ее!) и диск Kotiteollisuus, чему я была безумно рада. Остаток дня мы провели в парке Эспланады и на ступеньках Кафедрального собора.

« Пред.   След. »

Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Быстрая навигация

homo sapiens nasa авиация австралия автомобили алкоголь андрей дмитрук антарктида археология архитектура астероиды астрономия атмосфера африка бактерии бессмертие великобритания видео вода война вселенная генетика геология горы деньги деревья дети джаз динозавры днк долголетие древний египет древний человек египет женщины живопись животные загрязнения запах звезды здоровье земля змеи золото индейцы индия искусство исследования италия катастрофа киев кино китай климат компьютеры корабли космос кошки крылатые фразы крым лёд литература луна марс медицина музыка мусор насекомые обезьяны одежда окаменелости оружие пещеры планеты погода подводный мир полиция правосудие преступность причерноморье птицы путешественники путешествия разум раскопки растения рекорд россия рыбы собаки сокровища судостроение сша технологии транспорт туризм турция тюрьма украина факты фантастика финляндия фото франция черное море швейцария экология юмор язык япония

ВВЕРХ

AllBest.Ru
© 2000-2020 Портал виртуальных путешествий Вокруг Света Discovery Magazine. All Rights Reserved